Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад «Лесная поляна» д. Бухловка, Жуковский район, Калужской области
Написать нам
Размеры шрифтов:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
закрыть

Образование

- УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 

-Основная общеобразовательная программа 

-Перечень учебных пособий,используемых в образовательном процессе ДОУ
-Аннотация к ООП 
- Сетка НОД на 2019 - 2020 уч. год 
-НОД по ФГОС    

 -Годовой календарный учебный график на 2019-2020 учебный год 

бразование

-Объем образовательной деятельности
-Годовой план ДОУ на 2019-2020 учебный год

-РЕЖИМ ДНЯ 

МДОУ "МДС "Лесная поляна" создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Уровень образования - дошкольное образование. 

Форма обучения – очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет.

Язык, на котором осуществляется образовательная деятельность - русский.

    Основная цель: сохранение физического и психологического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных способностей.

     Приоритетное направление детского сада: создание условий для развития речи в различных видах деятельности (нетрадиционном совместном изобразительном творчестве, в развитии мелкой моторики рук, продуктивной театрализованной деятельности)

      Результат деятельности - реализация творческого потенциала детей и родителей, успешное развитие воспитанников ДОУ.   

       Детский сад осуществляет свою воспитательно-образовательную деятельность по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы). Программа направлена на создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка. 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ «МДС «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА».

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательной организации, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательной программы определяется возможностями образовательного учреждения и образовательными запросами основных социальных заказчиков – родителей воспитанников (или их законных представителей), с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются ребенок, родители (лица их заменяющие), педагоги ДОО. Основная образовательная программа МДОУ состоит из четырех разделов

1.  Целевой раздел. Целевой раздел включает пояснительную записку, цели и задачи программы дошкольного образования, принципы и подходы к реализации программы, значимые характеристики, планируемые результаты освоения воспитанниками ООП ДО (целевые ориентиры)

2. Содержательный раздел. Содержательный раздел состоит из обязательной части и части формируемой участниками образовательного процесса и включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, развитие игровой деятельности, способы и направления поддержки детской инициативы и индивидуальности, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников, психологическое сопровождение освоения детьми образовательной программы.

3. Организационный раздел. Организационный раздел включает материально-техническое обеспечение Программы, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, режим жизнедеятельности, проектирование образовательного процесса, взаимодействие с социально-педагогической средой детства, преемственность ДОУ и школы.

4. Дополнительный раздел включает краткое описание образовательной программы.


Количество детей по группам на начало 2019-2020 уч. года: 

1 разновозрастная группа - 13 чел.
2 разновозрастная группа- 24 чел.