Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад «Лесная поляна» д. Бухловка, Жуковский район, Калужской области
Написать нам
Размеры шрифтов:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
закрыть

Структура и органы управления образовательной организацией

структура и органы управления образовательной организации

/upload/medialibrary/6ef/Структура ДОУ.PNG

УСТАВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ДОУ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ ДОУ

Управление МДОУ «Муниципальный детский сад «Лесная поляна»     осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Учреждения.

    Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

    Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий Шевцова Татьяна Викторовна, назначенный на должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом Учреждения и соответствующими положениями.

 I структура – органы коллегиального управления:

·         Общее собрание работников Учреждения и Педагогический совет.

    Общее собрание определяет основные направления деятельности Учреждения, перспективы его развития, принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Учреждения, положения, определяет критерия и показатели эффективности деятельности работников.

·         Педагогический совет реализует государственную политику по вопросам дошкольного образования, совершенствует организацию образовательного процесса Учреждения, разрабатывает и утверждает образовательную программу Учреждения, определяет основные направления развития Учреждения и повышения качества образовательного процесса, осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам организации образовательного процесса, принимает локальные нормативные акты, затрагивающие права воспитанников и регламентирующие организацию образовательного процесса.

II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.

1 уровень – заведующий. Объект управления заведующего – весь коллектив. Заведующий:

- осуществляет текущее руководство детским садом в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения;

- организует разработку и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

- контролирует работу административно-управленческого аппарата;

- обеспечивает права участников образовательного процесса в Учреждении;

- устанавливает штатное расписание, принимает на работу сотрудников, заключает и расторгает с ними трудовые договора, распределяет должностные обязанности;

- создает условия для повышения профессионального уровня сотрудников Учреждения;

- принимает решения самостоятельно и выступает от имени Учреждения без доверенности.

2 уровень – управление осуществляют заведующий хозяйством, старшая медсестра, старший воспитатель, главный бухгалтер

- Заведующий хозяйством организует работу по хозяйственному обслуживанию Учреждения, обеспечивает сохранность здания, благоустройство территории, проведение своевременного ремонта, учет хозяйственного инвентаря и имущества.

Объект управления второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

3 уровень - управления осуществляют педагоги Учреждения, специалисты и обслуживающий персонал:

- педагоги ДОУ планируют, и осуществляют воспитательно - образовательную работу в соответствии с программой. Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации образовательной программы Учреждения. Участвуют в педсоветах, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ, проводят родительские собрания.

На этом уровне объектами управления являются дети и их родители (законные представители).

                     Управление образовательным учреждением  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом  от 29.12.2012

№ 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации.